Программа для скидок клиентам "Универсальная Система Учета" направлена на упрощение деятельности работников организации, поэтому в ней можно вести учет скидок. В зависимости от применяемой системы скидок можно настроить программное обеспечение УСУ сократив тем самым количество рутинной, ручной работы со стороны персонала и обезопасив компанию от человеческого фактора и связанных с ним ошибок.
На борту приложения для скидок УСУ имеется еще немало полезных и интересных функций, позволяющих автоматизировать работу комплексно. Помимо управления скидками, можно вести полный учет предприятия – удобный и простой интерфейс приложения для учета скидок позволяет доверить это дело даже самым малоопытным сотрудникам. После непродолжительного обучения, которое обычно проводится уже после установки программы учета скидок, работнику будет доступен не только контроль скидок – он сможет регистрировать любые операции, клиентов, контролировать свое рабочее время и так далее.
Система управления скидками УСУ может использоваться для формирования отчетности за любой из возможных периодов. Ведение скидок может быть отображено на наглядных красочных графиках, которые впоследствии можно распечатать или использовать электронную интерактивную версию. Также система учета скидок позволяет контролировать продуктивность каждого отдельного подчиненного посредством анализа результатов его работы, которые также ежедневно фиксируются работником.
Программа автоматизации скидок удобна в использовании, поэтому процесс внедрения и адаптации проходит гладко. Интерфейс компьютерной программы для скидок простой и понятный на интуитивном уровне, а оформление можно сменить прямо во время ведения учета скидок. Скачать программу управления скидками вы можете на нашем сайте – доступна пробная версия для автоматизации учета скидок в течение нескольких дней. Больше подробностей о программе для ведения скидок вы можете получить, написав нам или позвонив.